Центр сертификации МУРЕНА-СЕРТ

+7 (495) 540-58-12
+7 (915) 993-58-38
murenasert@mail.ru
skype: murenasert

ПЕРЕЧНИ
Перечни продукции для сертификации по ТР ТС
Перечни продукции для декларирования по ТР ТС
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВОПРОСЫ

Сертификация консервированных томатов

Я выращиваю помидоры на собственном приусадебном участке с целью продажи рассады, семян и плодов томатов.

Сертификат пожарной безопасности на текстильную ткань

Здравствуйте! Нам необходимо получить сертификат пожарной безопасности на текстильную ткань. Этой тканью обшиты части стен

Сертификация крепежных изделий

Здравствуйте! Наша компания начинает заниматься поставками крепёжных изделий из Франции (болты, винты, гайки, шпильки).

Стандартизация услуг

Стандартизация услуг обусловлена их отличительными чертами по сравнению с продукцией:

  • покупатель может быть лично объектом услуги (нематериальной) или непосредственно принимать участие в процессе оказания услуги;
  • выполнение услуг может быть индивидуальным; важна оценка итога услуги потребителем;
  • необходимо учитывать воздействие условий обслуживания на покупателя и др.

В следствии этого для услуг нужен большой комплекс основополагающих стандартов, стандартов на единые технические условия и требования, на процессы и способы контроля, в компании и персонал. Основополагающие стандарты на услуги обязаны включать терминологию и номенклатуру характеристик качества по любой группе однородных услуг (по аналогии со стандартами на номенклатуру характеристик качества продукции). По услугам стандарты этого вида пока отсутствуют, что собственно приводит к проблемам при сертификации.

Стандарты на услуги

Стандарты на услуги обязаны устанавливать требования к группам однородных услуг либо конкретному виду услуги.

Стандарты на процессы

Стандарты на процессы описывают основные требования к технологии (способы, методы, приемы, режимы, общепризнанные нормы) выполнения всевозможных услуг на всех шагах жизненного цикла услуги (проектирование, менеджмент, обслуживание, информирование и прочие).

Стандарты на методы оценки качества услуг

Стандарты на методы оценки (проверки, контроля) качества услуг сведены к минимуму. В следствии этого необходимо предварительно разработать основополагающий стандарт, а после этого комплекс стандартов по группам однородных услуг.

Главными методами оценки и проверки качества нематериальных услуг считаются социологические и экспертные. Для материальных услуг используются расчетно-аналитические, органолептические, инструментальные методы. Пока ни те, ни другие не нашли подобающего применения в оценке качества услуг и не стандартизованы.

Стандарты компании

Стандарты компании содержат требования к компаниям однородных услуг и их классификацию, на персонал — требования к обслуживающему или производственному персоналу.

Стандарты на персонал

Стандарты на персонал разрабатываются в виде нормативных документов систем сертификации услуг или же специалистов в разных областях. Как правило они имеют отраслевой характер, к примеру ОСТ 28.1—95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу» либо Р 7214-0327—84 «Положение о водителе — инструкторе по безопасности движения АТП».

Из числа методов, применяемых в процессе сертификации, общеизвестны такие, как измерение, испытание и контроль (экспертная оценка). Они обязаны быть стандартизированы, т. е. признанны в установленном порядке. Если сертификация подразумевает использование нестандартного метода оценки соответствия, то он обязательно должен согласовываться между органом по сертификации либо испытательной лабораторией, заявителем и органом по аккредитации. Традиционно это возможно при добровольной сертификации.

Как вы думаете, нужна ли обязательная сертификация в России?

Нет Да Сертификация должна быть только добровольной

НОВОСТИ

Коды ОКП не действуют с 01.01.2017 года

В соответствии с приказом Росстандарта от 10.11.2015г. № 1745-ст с 1 января 2017г.

Декларирование рыбной продукции

Летом 2013 года Коллегией Евразийской комиссии было приняты поправки к положению о рыбной продукции
СТАТЬИ

Сертификация мебели

Количество компаний по производству и сборке мебели выросло за последнее десятилетие в десятки раз.

Сертификация пищевой продукции

Качественная пища – основа здоровья. Пища должна полезной, иметь привлекательный внешний вид..

Сертификация одежды

Одежда - это вещи, которые регулярно и в течение длительного времени соприкасаются с человеческой кожей.

Сертификация строительных материалов

Добровольная или обязательная сертификация строительных материалов представляет собой процесс..

Сертификация косметики

Косметическая продукция в процессе своего применения контактирует непосредственно с кожными покровами

Декларация соответствия на мясо

Мясо – продукт питания людей. Как ко всякому продукту, к мясу тоже есть свои стандартные требования

Декларация соответствия на мебель

Производите мебель? Необходима декларация соответствия. Мебель сопутствует человеку практически в каждой сфере его жизнедеятельности.

Декларация соответствия на одежду

Декларация соответствия на одежду в Российской Федерации должна отвечать требованиям общемирового уровня

+7 (495) 540-58-12
+7 (915) 993-58-38
murenasert@mail.ru
Яндекс.Метрика