
Зачастую клиентов, которые впервые обращаются в сертификационный центр «Мурена» для получения различного рода разрешительной документации, интересует сама процедура изготовления сертификатов.
Данная статья нацелена на предоставление нашим заказчикам полной картины процесса сертификации, начиная от обращения и заканчивая получением разрешительного документа непосредственно «на руки».
1. На первом этапе процедуры сертификации клиент предоставляет менеджерам нашего сертификационного центра краткую информацию о предмете сертификации (по мобильной связи или электронной почте):
•наименование;
•коды ОКП (Общероссийского классификатора продукции) и ТН ВЭД (Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности);
•техническую информацию или документацию, идентифицирующую продукцию;
•паспорт безопасности.
2. Следующим шагом будет рассмотрение клиентского запроса в самые кратчайшие сроки, а точнее определение обстоятельств, при которых заказчик получит запрашиваемый документ:
•указание примерной оценки стоимости процедуры сертификации;
•установление сроков оформления документа в соответствии с намеченной схемой сертификации;
•определение перечня первоначальных документов.
3. Если заказчика полностью удовлетворяют условия и требования проведения данной процедуры, то между клиентом и нашей организацией заключается обоюдный договор, предусматриваемый предоплату за оказание услуги.
4. На следующем этапе клиент предоставляет полную документацию согласно перечню, указанному в момент рассмотрения данного запроса (допустимо предоставление документации в электронном виде).
5. В случае если схемой проведения сертификации предусмотрены испытания продукции специализированными аккредитованными лабораториями, то следующей ступенью станет отправка товарных образцов в соответствующий испытательный центр. На основании результатов исследования выдается протокол, являющийся фундаментальным основанием для оформления сертификата.
6. После этого, менеджеры сертификационного центра осуществляют разработку дизайна и оформления макета будущего разрешительного документа. Наши специалисты предоставят заказчику черновой вариант сертификата. Как правило, он включает в себя следующую информацию:
•наименование органа по сертификации;
•срок действия документа;
•наименование продукции;
•реквизиты изготовителя.
Кроме этого, заполняются графы о характеристике и соответствии продукции требованиям и нормам ТУ, ГОСТ, СанПиН и так далее.
7. После одобрения заказчиком макета будущего сертификата специалисты приступят к его непосредственному изготовлению. На этом этапе по желанию клиента корректируются какие-либо данные или сведения, которые указываются в сертификате.
8. На данном этапе происходят завершающие моменты изготовления сертификата. Откорректированный и утвержденный заказчиком макет отправляют на чистовую распечатку. После этого менеджеры сертификационного центра осуществляют ряд окончательных мероприятий по изготовлению разрешительного документа:
•проставляются необходимые печати и штампы на соответствующий документ;
•проводится регистрация сертификата в соответствующих реестрах;
•изготавливаются копии сертификата;
•сертификационный документ выдается непосредственно заказчику.
Центр сертификации «Мурена» предоставляет своим клиентам возможность одновременного оформления нескольких сертификационных или других разрешительных документов (так называемая услуга оформления в «едином окне»).
Предыдущая статья
Следующая статья
Получение сертификата соответствия